вторник, 28 декабря 2010 г.

ДИАНА ЦАРЕВНА

В декабре у моей племяшки был день рождения. Нашей Королевишне (так ее называют родные) исполнилось 3 годика! Очень любознательная, активная, шустрая девчушка!
Вот такая станичка получилась для нашей непоседы:
 
Не смогла "пройти мимо" любимой каши. Узнаете, из чего получилась "царевна"? Кашу для Королевишн, к сожалению, не нашла. Так, что Дианка наша теперь еще и Царевна. 

 Диана, как солнышко, всегда яркая, заметная, игривая...Очень любит наряжаться и танцевать. Кусочек "юбочки" в уголочке. Думаю, яркие синие кольца добавляют некой игривости страничке. Цветочки...как же девочки и без них?!
 Справа от фотографии кармашек, в нем прячется ярлычек с маленькой коронкой.
Рамочка для фото отстрочена по периметру.
 С одной стороны ярлычка - место для родительских заметок, с другой...скорее пожелания родных, чтобы малышка выросла доброй, заботливой, смышленой девочкой!
 Имя нашей именинницы покрыто пудрой для эмбоссинга (пекла, как обычно, на плите). Приклеены буковки на аналогичную отштамповку, обведены для придания большего визуального объема.
 По периметру странички строчка. Как же я без нее... Размер странички 24*24 см. Это мой любимый размер. (20*20 мне мало, а до 30*30 - наверно, еще не доросла).

Очень сложно делать странички, когда не видишь фотографию, которая в ней будт находиться. тем более, малышка далеко от меня, я ее уже пол года не видела. Еще одной сложностью (и не последней) было то, что эта страничка будет висеть на стене рядом с еще двумя. Одна уже ждет "соседей", но ее приблизить и посмотреть, как вместе смотрятся не могла (т.к. она в др.городе).
Вот эта страничка :
По-этому и фон в горошек, и бордюрчик желтый, и отстрочка такая же, и бумага из того же мальчишеского набора, и колечки... Во только теперь увидела, что на Дианиной страничке нет желтых колец. Но...страничка уехала к имениннице. Как только родители вставят фото доченьки, добавлю фото с именинницей.
На этом еще не все! Сегодня день рождения еще у одного моего племяшка, нашему лапочке сегодня 1 годик!!! Да, да, это младший братик Димочки и Дианочки! Так, что теперь у меня  еще более сложная задача - третья страничка, и она должна сочетаться с этими двумя. 
   

Хочу принять участие со страничкой "Царевна Диана" в задании Скетч для странички №5! от Studioscrapbooking 
 

Выслали сегодня мне фотографию странички с Дианочкой. Вот наша Царевна:

  

11 комментариев:

  1. Повезло Диане! Такая яркая и нарядная страничка-рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. С "Царевной"-это здорово придумано!))

    ОтветитьУдалить
  3. странички замечательные! мне кажется сочетаются вполне.
    Именинница будет довольна)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо большое!очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные рамки! По условиям задания, фотография должна быть обязательно. Добавьте пожалуйста фотографию и обновите пост.
    С новым годом!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Миро! Страничку с фотографией добавила.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие яркие и жизнерадостные странички.А царевна красавица. Самая настоящая принцесса :)

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю вас за наградой в мой блог.

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нарвится, ярко! здоровски,когда из подручного материала (как с логотипом "царевна") получается такая красота! вот и не знаешь где и что может пригодиться...))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. такое все пазитивноеее...яркое..жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить