среда, 8 декабря 2010 г.

Розыгрыш конфеток от Кирюши и Дани

Дорогие друзья! Прошу Вашего прощения, что не объявила о результатах вчера, как обещала. Я привыкла делать все вовремя, и мне ужасно стыдно.
Я так и не поняла, в чем было дело, но больше суток не могла попасть ни в один из своих блогов. Через поисковик находила, но войти в них не могла. Видела Ваши комментарии, но ответить не получалось. сегодня супруг что-то колдавал, и....УРА! я с Вами!!! (если честно, грешу немного на него, т.к. он сильно злился на меня, что я с температурой 39 сижу за компом...)
Ну, да ладно, мы все поправляемся, а Кирюшка сегодня даже ходил на танцевальный, готовиться к Новогоднему выступлению!

Все! Не буду больше Вас томить!
Вот фотоотчет о нашем розыгрыше......
   Кирюша у нас очень любит читать, писать и считать. А цифры писать....можем круглосуточно!
Мы просто попросили написать Кирюшу любые две цифры.
 Он быстенько написал, и...очень огорчился, что теперь, мел надо отдать Дане.
Считаем, чей комментарий у нас 18... Lisa78  
Вот такую конфетку  Вам отправляет Кирюша:

 В конфетку входят:3 листа для скрапбукинга с блестками и тиснением двусторонние, 3 листа для скрапбукинга односторонние, заготовка для фотоальбома Елочка, разъемное колечко для альбома, ассорти паеток, 2 крупных люверса со стразами -серебряный и золотой, атласные ленточки, резиночки, шнуры, тесьма - по метру, 5 кляммерных страз разного цвета.
Надеюсь, наша скромная конфетка принесет Вам радость!

А теперь, мы решили дать мел Дане!
Но, малыш, писать отказался. да, это и понятно! Это ведь не на обоях рисовать!
Тогда мы вспомнили другую нашу игру: Даня показывает цифры, а Кирюша их складывает...

У нас есть 4 магнитика, Даня их расставил, как уж захотел...
Получилось 2 6 7 8. Складываем все числа, получается 23. У нас всего 9 комментариев, по-этому, складываем дальше 2+3=5!!!
Кто у нас под пятым комментарием?
Ross 
И вот такой подарок для Вашего ребенка (деток) выбрали мои мальчики:
Это коврик-панно с кармашками. У моих малышей были похожие первые елки-совсем не колючие! А в кармашки можно спрятать разные сладости и сюрпризы для деток постарше.
Можно постелить на пол, диван, в манеж...Или как панно на стену.

Вот так мы и разыграли наши первые конфетки. 
Очень хочется верить, что они пригодятся и порадуют.
Девочки, Lisa78    и   Ross,  жду ваши адреса на почту (см. справа на панельке).
Остальных участников прошу не расстраиваться, скоро будут еще розыгрыши!

5 комментариев:

  1. Молодцы вы все!И ребятам развлечение и победительницам-которых я от всей души поздравляю!-радость

    ОтветитьУдалить
  2. Сумасойти! :) Спасибо! Коврик просто прелесть. Я когда-то хотела сшить такой, с кармашками. Но так и не собралась - дочка выросла. А вот у сыночка Кирюши будет над кроваткой много кармашков для игрушек. :)
    Так же поздравляю Lisa78. Наборчик весьма аппетитный :)
    зы. Похоже 5 - действительно мой счастливый номер.

    ОтветитьУдалить
  3. УРАААА! я выиграла...спасибо...адрес написала на элек. почту

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц)
    Сюрприз получился - великолепный! )))

    ОтветитьУдалить